Курсы профессиональной переподготовки по направлению «Функциональная диагностика»
Врачи функциональной диагностики применяют следующие виды оборудования (инструменты) в своей практике: ЭКГ, МРТ, спирограф и многое другое. Старший медицинский персонал занят непосредственно анализом полученных результатов и определением дальнейших действий, предпринимаемых по отношению к пациенту: направление к конкретному специалисту, назначение дополнительных исследований.
Академия медицинского образования реализует программу профессиональной переподготовки по направлению «Функциональная диагностика»
Особенности учебной программы профессиональной переподготовки по направлению
Именно для этого и создан курс профпереподготовки старшего медперсонала по специальности «Функциональная диагностика» – чтобы дать возможность врачам освоить новое профессиональное направление. По окончании обучения (аттестационный цикл составляет 520 часов), защиты дипломной работы и прохождения итоговой аттестации заказчикам выдается диплом государственного образца.
Приблизительное содержание программы:
· методологические и теоретические основы функциональной диагностики;
· практическая организация исследований;
· изучение диагностического оборудования и принципов его использования;
· функциональные пробы для оценки состояния различных систем в организме человека: сердечно-сосудистой, вегетативной, нервной, нервно-мышечной и так далее;
· функциональная диагностика и курс развития здравоохранения в РФ.
Точная информация по дисциплинам, разделам и распределению часов по ним представлена в учебном плане.
Формат обучения на курсах профессиональной переподготовки по направлению «Функциональная диагностика»
Требования к слушателям курса переподготовки
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Типовой учебной программы профессиональной переподготовки по курсу
«Функциональная диагностика»
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Всего часов |
В том числе |
Формы контроля |
|
Лекции |
Самост. работы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Организация работы отделения функциональной диагностики |
25 |
20 |
5 |
Зачет |
2 |
Функциональная диагностика |
28 |
26 |
2 |
Зачет |
3 |
Аппаратурное обеспечение и методические основы функциональной диагностики |
35 |
28 |
7 |
Зачет |
4 |
Клиническая электрокардиография |
35 |
32 |
3 |
Зачет |
5 |
Функциональные пробы для оценки состояния центральной нервной системы |
32 |
30 |
2 |
Зачет |
6 |
Функциональные пробы для оценки состояния вегетативной системы |
40 |
35 |
5 |
Зачет |
7 |
Функциональные пробы для оценки состояния нервно-мышечной системы |
40 |
38 |
2 |
Зачет |
8 |
Функциональные пробы для оценки состояния внешнего дыхания |
40 |
38 |
2 |
Зачет |
9 |
Контроль за функциональным состоянием сердечно-сосудистой системы |
45 |
40 |
5 |
Зачет |
10 |
Функциональная диагностика нервных болезней |
35 |
33 |
2 |
Зачет |
11 |
Методы и приборы функциональной диагностики |
25 |
23 |
2 |
Зачет |
12 |
Реоэнцефалография |
30 |
27 |
3 |
Зачет |
13 |
Электроэнцефалография |
30 |
28 |
2 |
Зачет |
14 |
Вектокардиография |
30 |
27 |
3 |
Зачет |
Подготовка и защита дипломной работы |
40 |
— |
40 |
||
Итоговая аттестация по учебному курсу |
10 |
— |
10 |
Зачет |
|
Итого: |
520 |
425 |
95 |